Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила и сроки рассмотрения жалоб
Заявитель, неудовлетворенный деятельностью ОИ или действиями работников ОИ имеет возможность предъявить жалобу.
При рассмотрении жалобы ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.
В рассмотрении жалобы не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.
Срок рассмотрения жалобы - не более 30 календарных дней со дня регистрации. В отдельных случаях, при наличии обоснованных, объективных обстоятельств, срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 2 месяцев.
ОИ обращается в независимые организации для проведения работ по оценке соответствия, если при рассмотрении жалобы в этом возникает необходимость.
В случае если будет доказано, что результаты инспекции, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются потребителем.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, потребителю приносятся официальные извинения.
Заявитель может предъявить жалобу в ОИ лично или по почте на адрес: 630089, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/4, пом.15.
Жалобы в форме электронных сообщений в ОИ направляются по адресу электронной почты contact@ecotrud-nsk.ru.
Жалоба, должна быть зарегистрирована и передана руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения.
После получения официально зарегистрированной жалобы руководитель ОИ назначает ответственного (ответственных) исполнителя из числа работников ОИ по расследованию данной жалобы и, при необходимости.
При выявлении в результате расследования жалобы несоответствия составляется протокол о несоответствии.
- Если решение по требованию жалобы не может быть принято на уровне ответственного исполнителя, то не позднее 10 дней с момента предъявления жалобы приказом высшего руководства назначается комиссия по расследованию жалобы. Обязательными членами комиссии являются: представители высшего руководства (руководитель ОИ), менеджер по качеству ОИ, специалисты органа инспекции, в адрес которых предъявлена жалоба.
- По требованию потребителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
- Результаты заседания комиссии оформляются протоколом совещания, в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы.
- По результатам рассмотрения жалобы готовится письменный ответ потребителю на официальном бланке ООО «ЭкоТруд».
- Правила и сроки рассмотрения апелляций
- Заявитель , несогласный с решением ОИ в отношении объекта инспекции, который он представляет, может апеллировать в ОИ.
- Апелляция, поступившая в ОИ, должна быть зарегистрирована и передана руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения. Не позднее 10 дней с момента предъявления апелляции приказом высшего руководства назначается апелляционная комиссия. Обязательными членами апелляционной комиссии являются: руководитель ОИ, менеджер по качеству ОИ, специалисты органа инспекции, в адрес которых предъявлена апелляция.
- Апелляционная комиссия создается и функционирует в течение времени, необходимого для рассмотрения (расследования) апелляции, принятия решения по ней и контроля выполнения данного решения.
- Председатель апелляционной комиссии назначает и письменно извещает членов апелляционной комиссии, апеллянта и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседания апелляционной комиссии.
-
Присутствие апеллянта на заседании апелляционной комиссии не является обязательным.
- По требованию апеллянта на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
- Решение по апелляции выносится на основании рассмотрения и анализа всей информации, представленной в апелляционную комиссию.
- При принятии решения учитывается вся информация, полученная из внешних источников и имеющая отношение к предмету апелляции, а также повторяемость аналогичных апелляций (наличие обоснованных претензий и жалоб на апеллянта, зафиксированных в органе инспекции, обществе защиты прав потребителей, негативной информации средств массовой информации, органов надзора и контроля).
- При выявлении в результате расследования апелляции несоответствия, руководитель структурного подразделения составляет протокол о несоответствии.
- В решении, принятом апелляционной комиссией, отмечается обоснованность или необоснованность решения ОИ в отношении объекта инспекции.
- Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии открытым голосованием.
- Результаты заседания апелляционной Комиссии оформляются протоколом совещания, в который вносятся результаты рассмотрения апелляции.
- На основании решения апелляционной комиссии готовится письменный ответ апеллянту на официальном бланке ООО «ЭкоТруд».
- На любом этапе работы с апелляцией апеллянт вправе получить информацию о ее результатах в виде официального письма. Для этого он должен подать заявление в произвольной форме.